Pre-Update 50 (обсуждение)

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40692
После сегодняшнего рестарта:

1. Исправлено наличие пропсов на крафтовых гаргульевских крыльях (все св-а удалены), найти в луте (за искл. артовых разумеется) \ скрафтить крылья с пропсами также теперь невозможно;
2. На столбы за золото введены новые крылья для гаргулей - www.uoguide.com/Warden%27s_Armor_of_Augmentation за 25кк;
3. C Infused Throw убрана возможность спама парализом, спелл теперь более приближен к Paralyzing Blow в плане работы парализа;
4. Fruit Bowl теперь имеет возможность также добавлять дексу и инту, помимо силы; - будет актуально со след. рестартом, пардоньте, на тестовый поставил, а до лайфа не довез :(
5. Ввели достаточно большие возможности по логированию перемещению\зачислению (способам и т.д.) платины, для удобства подсчета по ревардной программе и на всякий пожарный.

Теперь пара новостей:
а) Если ваши крафтовые крылья были покрашены через донатку, до 10 числа включительно, вы можете по запросу через саппорт снять с них краску, для этого нужно указать дату\время покупки + аккаунт и серийный номер предмета (снять его можно обжект инспектором, через уостим), краска будет возвращена на аккаунт, на котором находятся крылья;
б) Сверх-капнутые по резистам предметы экипировки, которые можно было делать до фикса на прошлой неделе, будут исправлены со след. рестартом (имбуинг, резисты будут понижены);
в) Оверкапнутые предметы со связкой хит-мана личей и свинги, будут исправлены со след. рестартом (имбуинг, мана\лайф лич будет понижен).
Последнее редактирование: 04 окт 2016 01:18 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Empowered аватар
    Не в сети
  • Empowered
  • Разрушитель
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 18
Empowered аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40693

2. На столбы за золото введены новые крылья для гаргулей - www.uoguide.com/Warden%27s_Armor_of_Augmentation за 25кк;

так по-нашенски , ввести никому нахрен даром не нужное нововведение, чтоб оправдать серьги хуманов :pinch:

не смог отредактировать мсг выше.
вашу энергию - да в мирное бы русло (с)
лучше б , вместо этой хрени никому не нужной, ввели наконец фракционные Инквизиторы\Стормгрипы в виде кильта.
таким образом убили бы двух зайцев:
1) облегчили бы переходный период глобальных фиксов расс
2) сборка гарг магов претерпела бы сильные изменения, и в купе с фиксом крыльев, это какраз бы убрало тот "перевес" в сторону лишних пропсов на гаргах, на который ,собственно, тут и жаловались играющие хуманами

Оверкапнутые предметы со связкой хит-мана личей и свинги, будут исправлены со след. рестартом (имбуинг, мана\лайф лич будет понижен).

это круто, а вы не хотите одним куском сразу починить очки на лоу деф у гарг?
ато данный фикс ,среди прочих пушек, на 99% коснется именно тровинга, тоесть данные пушки еще больше "опустятся"
и хлд на них обязательно должно быть (изза отсутствия онного на очках) и еще маналич уберем.
Последнее редактирование: 04 окт 2016 15:05 пользователем Old Man. Причина: несколько сообщений подряд

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40757
13. Исправлена возможность одевать колчан на себя в том случае, если чар - гаргулья;
14. Оружие с оверкапом хит\лайф личей и свингой перезаписано, ошибка исправлена;
15. Браслет биндинга больше не работает на аренах для бомбермэна и не имбуется;
16. Если тамер фармит своим петом и находится в 20 и более тайлах от убиваемого им моба, сильвер больше не будет падать ему;
17. Персонаж под полиморфом теперь корректно сбрасывает статы при телепортации на арену;

Фиксы фиксов - при полиморфе гарги флай снимается корректно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warlord аватар
    Не в сети
  • Warlord
  • Senior Member
  • Сообщений: 14
  • Thanks: 0
Warlord аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40848
Где же обещанная обнова 50+ Time of Legends?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajax аватар
    Не в сети
  • Ajax
  • Друид
  • Сообщений: 704
  • Thanks: 41
Ajax аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40849

Где же обещанная обнова 50+ Time of Legends?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Да тут ешё старое говно разгрести не можем, какой тут ТоЛ ?

А касаемо спойлера, то накатить новый клиент и ввести новый аддон - это в корне разные вещи ;)
Последнее редактирование: 11 окт 2016 21:24 пользователем Ajax.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warlord аватар
    Не в сети
  • Warlord
  • Senior Member
  • Сообщений: 14
  • Thanks: 0
Warlord аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40873

Где же обещанная обнова 50+ Time of Legends?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Да тут ешё старое говно разгрести не можем, какой тут ТоЛ ?

А касаемо спойлера, то накатить новый клиент и ввести новый аддон - это в корне разные вещи ;)

Согласен, но хоть надежду дали игрокам. Интересно когда и у нас динозавры из ToL в игре будут?
Пока что кроме картинки и повышения версии клиента отличий там нет.
Так что наслаждайтесь пока этим :)

Вложения:
Последнее редактирование: 12 окт 2016 15:13 пользователем Warlord.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40874

Где же обещанная обнова 50+ Time of Legends?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

На абисе обновили клиент, а не запустили тол, клиенты обновляют многие серверы 1 к 1 раз в 2 месяца +-. Нам это неудобно, потому что наш клиент залит по массе торрентов, и обновлять его каждый раз, задача напряжная.
Касаемо абиса, что-то быстрее вводили они (т.к. сборка руосишная и все было уже написано) или на рандоме, что-то быстрее вводили мы (т.к. сборка наша и писали сами). Можно также посмотреть их кол-во обновлений в год и кол-во пунктов в них. Я ни за кем не слежу, ни с кем не гоняюсь. Мне это было интересно и необходимо в начале, чтобы были какие-то планки, мол, ага, вот есть какая-нибудь пвп альфа, нужно для начала до них, потом дальше, потом дальше. Сейчас в европе таких "планочных" серверов для нас нет (особенно когда знаешь часть админов, как действительно что и у кого работает и т.д., у кого кто сборки покупал или писали сами и т.д.). Если хотят, пусть ровняются на нас, больше живого онлайна, выше аптаймы, нет оффлайнов неделями (и без всяких досов), онлайны не плавают 20-200 за пару минут, масса вещей работает корректнее. Нам на них ровняться - это два шага назад. А лучше пусть ни на кого не ровняются, чего и всем коллегам по цеху желаю. В сша есть по онлайнам, на них ориентироваться стоит, но там сервера ниже ML в почете, другая культура игры и другие деньги. Другими словами, будь у нас по прежнему ML а на абисе полный ToL меня бы это нисколько не парило, как и не парило пару лет назад.

Клиент обновим в 50 апдейте как и анонсировалось, часть меню под тол уже переделаны, стилейбл арты респятся (ToL все равно первыми начали ставить мы в европе :oops:). Если вам нужно все и сейчас, то это на офф. сервера, у нас так не бывает. Апдейт до ToL это основная логичная задача в плане развития, но не основная задача прямо сейчас, и осуществляться она будет по пунктам, база в этом апдейте - да. Вместо имбы можно было бы поставить два тол-а, как пример, но какой в этом практический смысл?

Ну и наконец, то, что ставится, это не то, что делалось неделю, это то, что делалось быстро и быстро и ставится, пока делается то, что делается долго.
Последнее редактирование: 12 окт 2016 15:39 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Empowered аватар
    Не в сети
  • Empowered
  • Разрушитель
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 18
Empowered аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40884
сколько тут играю - столько продолжаю удивляться...
апдейты-хеупдейты...нововведения, альтеринг,имбуинг...
не работает процентов 10% АоС-МЛ! контента а вы "апдейты"
директ демага некоторая рефлектится, скилы работают некорректно...
на фоне всего этого , тупо смешно наблюдать нововведения всяких цветочков и т.д.
П.С.: а если учесть, что тикетам по пол года - году - то ваще абсурд.

при полиморфе гарги флай снимается корректно

хоть за это - спасибо
еще б сделать чтоб дисмаунт с циклона сбивал гаргу с полета и выбивал противника из анимал формы...

14. Оружие с оверкапом хит\лайф личей и свингой перезаписано, ошибка исправлена;

збс
как насчет ХЛД на гарговских Мейс Шилд очках?
есть реальные БАГИ, а приоритет всё также почемуто правки\фиксы.
Последнее редактирование: 12 окт 2016 18:54 пользователем Empowered.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40885
Сколько тут админю - столько продолжаю удивляться...
нытье-хуетье...остаться в прошлом, никаких нововведений...
работает процентов 90% АоС-МЛ! контента, а они "остановитесь"
в саппорт некоторые не пишут, кто-то бред пишет, никакой конкретики...
на фоне всего этого, тупо удивительно наблюдать, что вообще есть какие-то нововведения, всякие цветочки и т.д.
П.С.: а если учесть, что половина тикетов не оформляется, а половины никогда и не было - то ваще абсурд.

хоть за это - спасибо

хоть за это - пожалуйста

збс

збс
как насчет подождать своей очереди, как это делают все?
есть реальные БАГИ, а приоритет все также почему-то должен отдаваться чьим-то хотелкам.

Ну а по теме, примете к сведению, что если лично вы не писали тикет, а от кого-то слышали, как-то написал то, о чем хотели сказать вы, на 90% этот человек ничего и никуда не писал, и никогда это не будет сделано. Потому, что он уже всем рассказал, что написал и все будут ждать того, чего никогда не было. Все, что висело до гу-08 было закрыто с тем ГУ. Если что-то в него не вошло, значит это делать уже никто не будет, что в свою очередь означает либо отсутствие нормальных описаний (со ссылками, проверкой и т.п.), либо то, что написанное не подтвердилось. Т.к. все, что висит до каждого апдейта, закрывается с апдейтом, за исключением того, что отправляется во время работы над ним, за очень-очень редкими исключениями. Поэтому все, что у вас висит по году, никогда не будет сделано, опять-таки, кроме очень-очень редких исключений. Что лично для вас, означает следующие - оформляете тикет, где описываете все эти "10%" неработающих абилок, и расписываете по каждой, в чем проблема (со ссылками и всем прочим). После проверок от вашего списка останется процентов 5% несоответствий с гайдом, т.к. со времени ввода их нами они были обновлены на оси, и процента 3% ошибок, с которым мы и будем работать. И тогда, ради бога, можете мне отправлять в лс ваш номер тикета, и спрашивать - я отправил, когда будет. Если лично вы действительно что-то отправляли, там действительно есть ссылки и описание, то можете скинуть мне в лс номера тикетов. Откройте патчнотсы, посмотрите там фиксы абилок, допустим, за 2015. Это - все, что было отправлено, оформлено, проверено, подтверждено и исправлено за 2015, т.е. это означает, что все было исправлено за этот год. Хотя 10% были в 2015, и в 2014 и т.д.
А лично я - телепатом не являюсь. Ну и да, писать одно и то же в каждом втором сообщении, о том, как все ужасно и ваши вещи не фиксят - можно сколь угодно долго, быстрее от этого не станет, ввиду вышеописанного.

(uogames.ru/forum/rukovodstva-i-tekhniche...ekh-podderzhka#17090)

Средние сроки:
- Простые запросы с вопросами обычно обрабатываются в течении получаса;
- Запросы, содержащие информацию о нарушении правил (фарме в афк и т.д.): в течении 5 минут - часа. Сложные - в течении 3-4 суток;
- Запросы, связанные с оскорблениями (если прикреплены скриншоты): в течении 1-2 суток;
- Запросы с предложениями: срок рассмотрения не ограничен;
- Запросы с исправлениями: критические ошибки - в течении часа. Ошибки, которые можно исправить ингейм без рестарта - в течении суток. Все остальное - по сформированному расписанию апдейтов и составленным приоритетом работ. От 2 недель до полугода;
- Запросы на перенос персонажей\гильдий: в течении 10 часов.


Другими словами, если в течении 2х, максимум 3х апдейтов ваша проблема - все еще проблема, это повод либо посмотреть на свою заявку и подправить ее так, чтобы она была нормально оформлена, уведомив об этом через нее же, либо обновить ее, и спросить - как с ней дела, если вдруг она действительно потерялась, что бывает крайне редко. Любые другие действия помогут вам с нулевой вероятностью.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajax аватар
    Не в сети
  • Ajax
  • Друид
  • Сообщений: 704
  • Thanks: 41
Ajax аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40887

збс
как насчет подождать своей очереди, как это делают все?
есть реальные БАГИ, а приоритет все также почему-то должен отдаваться чьим-то хотелкам.

не ломай людям их манямирок.
Проще написать: "Будет сделано, шеф".
Иначе сопли, слюни, обиды, угрозы :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Empowered аватар
    Не в сети
  • Empowered
  • Разрушитель
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 18
Empowered аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40902

есть реальные БАГИ, а приоритет все также почему-то должен отдаваться чьим-то хотелкам.

нема базара, краски-лепестки - дикий баг, а рефлектящийся Арм Игнор- моя хотелка.. нет вопросов.

Ну а по теме, примете к сведению, что если лично вы не писали тикет, а от кого-то слышали, как-то написал то, о чем хотели сказать вы, на 90% этот человек ничего и никуда не писал

это НЕ по теме, т.к. тикеты написаны мной лично.

означает либо отсутствие нормальных описаний (со ссылками, проверкой и т.п.)

чииивооо??
какое надо еще описание? какие надо подтверждения, черным по белому написано - АрмИгнор - директ демага.
Direct Damage Spells/Moves
The Ninjitsu move, Death Strike
The Necromancy spell, Pain Spike
The Weapon Special Armor Ignore
The Spellweaving spell, Word of Death
www.uoguide.com/Direct_Damage

если тикет был отсеян как "не верно составленный" - я создал новый:
PBW-5BM-G39B

14. Оружие с оверкапом хит\лайф личей и свингой перезаписано, ошибка исправлена;

и на засыпку:
какому гиганту мысли пришло в голову вводить этот фикс ,без глобального фикса системы личей?
ничего, что эта система на ОСИ основана на том, что пушка с личем КАЖДЫЙ удар личит % урона,указанный на оружии, а у нас % лича на пушке = шансу срабатывания эффекта?
обьясняю на пальцах:
на оси две пушки с личем 50% и 25% при ударе на 35 тем же АрмИгнором будут КАЖДЫЙ удар возвращать игроку 6 и 3мп соответственно,тоесть абилка Арм Игнор будет стоить 6 и 9 мп соттветственно, вместо 12мп при 300 пвп скилла.
у нас эти две пушки дадут совершенно другой профит, пушку с 25% лича можно смело выкидывать на свалку, т.к. толку от нее -абсолютный ноль.
просто гениальный фикс.
Последнее редактирование: 13 окт 2016 17:55 пользователем Empowered.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Empowered аватар
    Не в сети
  • Empowered
  • Разрушитель
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 18
Empowered аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40905

озвращать игроку 6 и 3мп соответственно

не смог отредактировать пост
сори , я немного не правильно написал, не столько оно будет возвращать,будет возвращать 17 и 8 мп соответственно но суть системы личей именно такая:
даже 20-25% лича по схеме ОСИ дает толк, а по нашей схеме - до одного места, т.к. срабатывать будет раз в 5-15 ударов и никакой погоды не сделает.
Последнее редактирование: 13 окт 2016 18:47 пользователем Empowered.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40906

озвращать игроку 6 и 3мп соответственно

не смог отредактировать пост
сори , я немного не правильно написал, не столько оно будет возвращать,будет возвращать 17 и 8 мп соответственно но суть системы личей именно такая:
даже 20-25% лича по схеме ОСИ дает толк, а по нашей схеме - до одного места, т.к. срабатывать будет раз в 5-15 ударов и никакой погоды не сделает.


Почему-то я даже не сомневаюсь, что в тикетах написан полный бред который никто не сверял с ОСИ т.к. ты даже по гайду не можешь посчитать простейшую формулу.

Hit Mana Leech

On every successful hit you will leech 0 to X percent mana of (Damage done * 0.4) where X is the Hit Mana Leech value on your weapon:


Т.е., если брать твой пример с 50% маналича и 35 удара с игнора, то выйдет не 17, а от 0 до 6.
Последнее редактирование: 13 окт 2016 19:52 пользователем Yubari.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Empowered аватар
    Не в сети
  • Empowered
  • Разрушитель
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 18
Empowered аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40911
да действительно я первый раз более правильно написал.. устал чтото - черт дернул мысли в сторону.
всеравно это не меняет сути вопроса... с нашим личем этот фикс - издевательство и изврат.

Почему-то я даже не сомневаюсь, что в тикетах написан полный бред который никто не сверял с ОСИ т.к. ты даже по гайду не можешь посчитать простейшую формулу.

почемуто я даже не сомневался кто именно первым ответит на мой пост, и что это обязательно будет критика... бараны - они такие.
кроме развода срача ,ты ни на что больше не годен и не способен, это печально.
самое смешное, что тебе нехрен ответить по сути моих слов :
ни по игнору
ни по маналичу и его фиксу
ни по единому вопросу, из тех, что я поднял на последних паре страниц.
ты способен только буквоедствовать, мне тебя жаль, чисто по человечески :dry:

П.С.:

если брать твой пример с 50% маналича и 35 удара с игнора, то выйдет не 17, а от 0 до 6.

скорее от 0 до 7.. если тыкаешь когото носом в ошибки - изволь хотябы сам не ошибаться, клоун.
Последнее редактирование: 13 окт 2016 22:24 пользователем Empowered.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40917

да действительно я первый раз более правильно написал.. устал чтото - черт дернул мысли в сторону.
всеравно это не меняет сути вопроса... с нашим личем этот фикс - издевательство и изврат.

Почему-то я даже не сомневаюсь, что в тикетах написан полный бред который никто не сверял с ОСИ т.к. ты даже по гайду не можешь посчитать простейшую формулу.

почемуто я даже не сомневался кто именно первым ответит на мой пост, и что это обязательно будет критика... бараны - они такие.
кроме развода срача ,ты ни на что больше не годен и не способен, это печально.
самое смешное, что тебе нехрен ответить по сути моих слов :
ни по игнору
ни по маналичу и его фиксу
ни по единому вопросу, из тех, что я поднял на последних паре страниц.
ты способен только буквоедствовать, мне тебя жаль, чисто по человечески :dry:

А какой ответ ты хочешь услышать, или в очередной раз мне нужно идти на оси и тестить за тебя твои же тикеты?

П.С.:

если брать твой пример с 50% маналича и 35 удара с игнора, то выйдет не 17, а от 0 до 6.

скорее от 0 до 7.. если тыкаешь когото носом в ошибки - изволь хотябы сам не ошибаться, клоун.


Прежде всего, в который раз, когда кидаешь свои какашульки из гальюна, посчитай сам. Посчитай так, как это принято считать в UO с округлением в меньшую сторону на каждой итерации. Т.е. не 17.5*0.4, а 17*0.4. Но даже такие вещи, хоть они и в большинстве случаев считаются одинакого, стоит проверять на оси и тестить, т.к. пишут там такие же люди как и мы, и в одном случае мог писать один программист, а в другом - другой. Для этого и ходят на оси тестировать, и тратят там не 15 минут, а несколько часов, чтобы в тикетах писать точные формулы, а не "У нас не так работает".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.